Метрика Яндекс. Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные.
Так как в uKit нету родного счетчика посещаемости (как у uCoz, например), в систему были интегрированы Яндекс Метрика и Google Analytics. В статье мы рассмотрим процесс подключения сайта к сервису Яндекс Метрика.
Подключение
0. Для подключения Яндекс Метрики, Ваш сайт должен быть опубликован. Для этого переходим в Панель управления сайта и нажимаем на кнопку "Опубликовать".
1. Открываем главную страницу Панели управления и переходим в раздел "Статистика". На открывшейся странице нам предлагается подключить Яндекс Метрика и Google Analytics. Сегодня мы рассмотрим Яндекс Метрику. Нажимаем на кнопку "Подключить".
2. В открывшемся окне нам необходимо авторизоваться, использую данные от Яндекс-аккаунта. Авторизуясь, мы даем uKit-у доступ к Яндекс Паспорту, Метрике и Вебматеру.
3. После удачной авторизации, нас перекинет на страницу статистики. Изначально она будет пуста. Страница статистики выглядит так: